{SAPE_R}tophotmovies.comalgry.ru
PLAFEN GEALAN -
Компания

Компания ЭКОНОМИКА предлагает Вашему вниманию широко применяемый в современном строительстве материал

СТЕНОВЫЕ и КРОВЕЛЬНЫЕ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ.

    Сэндвич-панели компании Экономика отвечают требованиям, предъявляемым к современным строительным материалам - это выгодное сочетание цены и качества, надежности и долговечности, и вместе с тем, - простоты в применении.

ИНФО Характеристики Комплектующие Производство Транспортировка Монтаж Сертификаты Наши контакты

УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, РАЗГРУЗКА И ХРАНЕНИЕ

Упаковка:

     Для предотвращения повреждений в процессе погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и хранении, трехслойные сэндвич-панели упаковываются на предприятии-изготовителе, раздельно по типам и размерам, в транспортные пакета на специальной упаковочной машине. В качестве обвязочного материала используется полиэтиленовая лента и стрейч пленка, упаковка производится по всей длине и торцов панелей, образуя прочный и герметичный транспортный пакеты массой не более 3 т и высотой до 1,2 м.

     Каждый транспортный пакет снабжается двумя упаковочными листами, расположенными на противоположных боковых сторонах пакета. Упаковочный лист содержит всю необходимую информацию по идентификации панелей упакованных в пакете, а также краткие рекомендации по обращению с панелями. При получении груза, каждая транспортная упаковка должна быть проверена на соответствие содержимого упаковочному листу и товарной накладной и на отсутствие видимых дефектов поступивших панелей.      Для перевозки железнодорожным или водным транспортом пакеты панелей дополнительно упаковываются в деревянную тару, обеспечивающую надежное крепление грузовых мест и сохранность груза на всех этапах перевозки.

 

   

 

 

Транспортирование:

     Панели транспортируются в заводской упаковке всеми видами транспорта, обеспечивающем сохранность изделий и упаковки, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта.

     Транспортные пакеты имеют габариты, удовлетворяющие условиям перевозки их автомобильным транспортом. В случае перевозки сэндвич-панелей железнодорожным транспортом, упакованные транспортные пакеты укладываются в специальные деревянные контейнеры решетчатого типа. При перевозке панелей запрещается установка других грузов на поверхность транспортных пакетов, это вызывает различные повреждения на готовых изделиях.

     Транспортные пакеты в фирменной упаковке имеют пенополистирольные прокладки с металлическим обрамлением, прикрепленные к металлической поверхности нижней панели с шагом 500 мм. Эти прокладки сопровождают упакованную пачку панелей до места окончательного монтажа, не требуя при этом дополнительных прокладочных материалов в процессе перевозки, переносе или п&;#1077;ремещении пачки панелей в другое место.

 

 

     Погрузку транспортных упаковок на автомобили осуществляют следующим образом. Пакеты притягиваются к кузову автомобиля текстильными ремнями через защитные деревянные прокладки, устанавливаемые на поверхности верхних пачек и под нижней пачкой на платформе, необходимо обеспечить выпуск прокладок за габарит пакета минимум 50 мм и шириной не менее 150 мм. Транспортные пакеты не должны соприкасаться с боковыми стойками автомобиля, соприкосновение приводит к трению пакета со стойкой и повреждению перевозимых панелей. Во время перевозки панелей автомобильным транспортом, не более чем через каждые 100 км следует проверять стабильность груза и плотности увязки, и при необходимости произвести подтяжку текстильных ремней креплений.

 

 

 

Внимание заказчика!

Для транспортировки сэндвич-панелей необходима

машина с открытым верхом и шириной борта не менее 2,5 м

   Разгрузку пакетов панелей необходимо производить грузоподъемными средствами грузоподъемностью не менее 5т. Перегружать панели и подавать их на монтаж следует механизированным способом, исключающим резкие удары, а также образование вмятин и деформации на поверхности металлических облицовок. Запрещается ручная выгрузка сбросом и перемещение элементов волоком.

     При разгрузочных работах поднимается только по одному транспортному пакету за раз, ни в коем случае нельзя поднимать несколько упаковок, т.к. при этом точечные нагрузки от строп вызовут повреждения нижних панелей.

     Для того, чтобы не повредить панели в транспортном пакете при разгрузке или перемещении по строительной площадке, необходимо пользоваться специальными металлическими траверсами (в исключительных случаях, при длине панелей до 6 м, допускается разгрузка без применения траверс) с использованием ленточных или полотенчатых текстильных канатов (стропов), ни в коем случае не следует применять стальные канаты или цепи. В местах подвеса под пакет устанавливаются металлические профили (швеллера) или деревянные доски, ширина опорной части прокладки должна быть не менее 120 мм, выступающая часть за габарит пакета не менее 50 мм. Во избежание повреждений продольных кромок панелей при подъеме упаковки, ветви стропов не должны обхватывать или воздействовать на верхние панели пачки, что должно обеспечиваться конструкцией траверсы.

 

 
     Груз должен разгружаться на ровной поверхности, неровности могут вызвать повреждение транспортных пакетов. Разгрузка упакованных панелей должна производиться как можно ближе к месту окончательного монтажа.

     Для захвата пакетов с панелями при перегрузке, в зависимости от их длины, используют траверсы различных длин с максимальным пролетом между подвесами до 3,5 м. Во время зачаливания текстильных стропов необходимо уделять особое внимание положению центра тяжести упаковки с панелями относительно оси траверсы и грузоподъемного механизма. При этом не допускается значительный перевес поднимаемой пачки, в какую-либо сторону.

      При строповке транспортных пакетов необходимо пользоваться следующими рекомендуемыми схемами:

 

 

Хранение:

                Панели следует хранить в упаковке, обеспечивающей водонепроницаемость пакета, в складах закрытого типа или под навесом, защищающим от воздействия прямых солнечных лучей, атмосферных осадков и пыли, с соблюдением мер противопожарной безопасности, допускается кратковременное хранение под открытым небом при условии сохранности упаковки и защиты пакетов от осадков водонепроницаемым материалом. Рекомендуется укрыть брезентом таким образом, чтобы была возможность достаточного проветривания пакетов. 

   

     При складировании транспортные пакеты необходимо укладывать устойчиво на подкладки, имеющиеся на нижней панели, а в зимний период времени для исключения возможности вмерзания и скольжения по площадке, на деревянные подкладки и поддоны.

     Расстояние между подкладками должно исключать образование остаточных деформаций. При складировании в несколько ярусов прокладки необходимо ориентировать по одной вертикали относительно прокладок нижней панели. Высота штабеля не должна превышать 2,4 м и состоять не более чем из двух пакетов поставленных друг на друга. Запрещается установка второго пакета в случае, когда его длина превышает длину верхней панели нижнего пакета. Транспортные пакеты необходимо устанавливать с небольшим уклоном, обеспечивающим отвод дождевых и талых вод.

     Все панели следует складировать в такой последовательности: по заказам, маркам и очередности подачи на отгрузку или монтаж. Маркировка элементов должна быть доступной для прочтения. В случае необходимости маркировку следует дублировать на открытых для обзора поверхностях пакета. 

   
 
, . , . , 16, . 11. .: (4872) 25-22-22 {SAPE_D}